5.01 Вопросы по интерфейсу

1. Могу ли я настроить интерфейс для себя?

Ответ: настройки интерфейса для конкретного пользователя ограничены. Вы можете изменить цвет оформления, выбрать режим день\ночь и тип представления реестров по-умолчанию (таблица или плитка). Настройки интефрейса доступны в Профиле пользователя - Настройка интефейса профиля пользователя.

2. Я не вижу раздел (активы, договора, услуги). Где мне его найти?

Ответ: Если Вы должны работать в определенном разделе, но не видите его под своей учетной записью - обратитесь к Администратору системы. Возможно Вам не выданы права на данный раздел. Описание корректировки прав описано в разделе инструкции Вопросы по интерфейсу.

3. Я хочу настроить новый дашборд. Как мне это сделать?

Ответ: Дашоборды из раздела "Отчеты и аналитика" настраиваются в приложении Apach Superset и затем настроенная страница импортируется в Систему. Подробнее о дашбордах можно прочитать здесь: Дашборды.

4. Мне нужна новая печатная форма. Как ее создать и где мне ее потом искать?

Ответ: Создать новую печатную форму может Пользователь с правами Администратора (должен быть доступен раздел "Настройки" - "Шаблоны"). Вы можете предоставить интересующую Вас форму и сообщить на каком объекте она должна быть (актив, задача, договор, услуга). Администратор в соответствии с разделом Шаблоны отчетов настроит печатную форму и добавить ее на указанный Вами объект. После настройки Вы, перейдя в карточку объекта который сообщили администратору, при нажатии на кнопку с изображением принтера сможете выбрать новую печатную форму и формат в котором она должна быть сформирована. Подробнее о работе с печатными формами в интерфейсе Пользователя можно прочитать здесь: Просмотр и редактирование отчета