2.04.01 Создание или изменение СРМ

Для создания или изменения СРМ необходимо открыть объект (актив или услугу) в режиме редактирования.

img28.png Рисунок - Открытие объекта в режиме редактирования

Перейти на вкладку "Взаимосвязи" и создать новую связь с активом, услугой или договором. Для этого необходимо выбрать тип связи (услуга-услуга, услуга – договор и т.д.), в появившемся списке выбрать объект, с которым хотите создать связь и нажать кнопку «Связать выбранное».

img29.png Рисунок - Создание СРМ

Если список пустой, то необходимо убедиться, что в справочнике отношений корректно настроен данный тип связи и при необходимости его скорректировать или создать новый (см. раздел Создание нового типа связи).

Для редактирования СРМ нажмите на кнопку "Редактировать".

img84.png Рисунок - Редактирование СРМ