2.04.01 Создание или изменение СРМ
Для создания или изменения СРМ необходимо открыть объект (актив или услугу) в режиме редактирования.
Рисунок - Открытие объекта в режиме редактирования
Перейти на вкладку "Взаимосвязи" и создать новую связь с активом, услугой или договором. Для этого необходимо выбрать тип связи (услуга-услуга, услуга – договор и т.д.), в появившемся списке выбрать объект, с которым хотите создать связь и нажать кнопку «Связать выбранное».
Рисунок - Создание СРМ
Если список пустой, то необходимо убедиться, что в справочнике отношений корректно настроен данный тип связи и при необходимости его скорректировать или создать новый (см. раздел Создание нового типа связи).
Для редактирования СРМ нажмите на кнопку "Редактировать".
Рисунок - Редактирование СРМ